Один из самых популярных и узнаваемых райдеров компании - это Бэм Марджера. Конечно, заслуга не столько в катании, сколько в вызывающем образе жизни. Его мини-биография может рассказать многое.
Имя: Brandon "Bam" Margera Родился: 28.09.1979 Возраст: 30 Место Рождения: Вест Честер/Пенсильвания Ник: Bam Bam (Бац-Бац) Семья: Мать Эйприл, отец Фил и брат Джесс Рост: 5' 11" Боди Арт: татуировки как у Вилле Вало на запястье и на торсе
Занимается: "Трюкач", скейтер и продюсер CKY Любимый Напиток: всё, что горит Машины: S4 и A4 Спонсоры: Element, Adio, Volcom, Diakka, Electric, Fairman's, Spitfire, Destroyer, Jone's Soda, CKY Любимые группы: HIM, CKY, death metal Любимое Блюдо: всё, что можно поместить в тостер Любимый Фильм: Робин Гуд: Мужчины в Трико Любимые скейтеры: Boulala, Kerry Getz, Mike Maldonado, Penny, Arto Saari, Hoofbite Герои: Вилле Вало
Бэм с Вилле знают друг друга с 2000 года, когда появился альбом RR. Бэму очень понравилась эта группа, и он пришел посмотреть на нее живьем. После концерта они с Вало разговорились, фронтмен HIM случайно упомянул о том, что они хотят снять новый клип. Бэм приступил к работе, и они выехали в Норвегию для съемок клипа "Funeral of Hearts". После съемок они сдружились с Вилле и регулярно встречались.
Бэм катается на скейте с 1988 года. Хоть он и катается на уровне, больше славы и денег он заработал, доставая свою семью и друзей. Просто-напросто, его раздражают долгие соревнования с длинными четвертьфиналами, полуфиналами и финалами, которые занимают несколько дней для проведения финального раунда.
Bam Margera Electric Alien Car Launch
А еще всем известны очки, в которых он появлялся на всем протяжении Jackass. Это его первая про-модель, воплощенная вручную дизайнером Kip Arnette. BSG имеет изогнутые поляризационные линзы, подпись Бэма на внутренней стороне дужки и подвижные элементы из нержавеющей стали. Это надо увидеть, чтобы полюбить. Предлагаем вашему вниманию модель нового сезона.
10 лет назад двое замечательных молодых людей задумались о том, что неплохо было бы выпускать как маски для сноуборда, так и очки для повседневной жизни, и свою новую фирму решили назвать Electriс. Логотип сразу явился перед ними - это всеми любимая молния.
Спустя эти 10 лет мировая известность только спровоцировала Electic к разработке новых моделей и усовершенствованию качества линз. Конечно же, в разработке дизайна участвуют все райдеры бренда, и поэтому самые необычные и вызывающие очки - заслуга именно хорошей работы дизайнеров с райдерами.
Удивительное разнообразие, которое поддерживает компания из сезона в сезон может удовлетворить желания и потребности каждого. За это многие и выбирают Электрик в качестве любимой марки очков!
По стилю очки делятся на мужские и женские, но сегодняшняя мода непостоянна, и поэтому эти очки - для всех.
Следуя модным тенденциям, очки привлекают новых покупателей, яркие цвета и узнаваемые образы делают модели с одной стороны неповторимыми, а с другой - качественными и доступными.
Wayfarer – это легенда 50х. Вспомните «Братья Блюз» или музыкантов RUN DMC, посмотрите «Завтрак у Тиффани» – их просто невозможно представить без этих очков!
Женские очки так и светятся романтичностью и таинственностью. В дополнение к весеннему образу, очки - это просто незаменимый аксессуар. Особенности отделки стекол защитит поверхность от шаловливых рук и продлят жизнь полюбившейся модели.
"Авиаторы" - одна из вещей в нашем гардеробе, которой мы обязаны военным. Изначально фасон был придуман фирмой Bausch & Lomb в 1929-1930 году для американских летчиков. Разработчики, заключившие контракт с ВВС США, долго искали правильный материал для оправы, форму стекол и разрабатывали специальные технологии, которые позволили сделать очки практически универсальными: они защищали глаза от солнца, но при этом повышали четкость "картинки".
На волне моды на всё военное и на самих военных, эти очки стали безумно популярными: их начали носить как звезды, так и уличные модники. И в 1937 году очки были запущены в серийное производство и начали продаваться по всей Америке.
Вторая волна популярности очков-авиаторов пришлась на эпоху диско. Несмотря на милитаристское происхождение "авиаторов", поколение 70-80-х оценило их универсальность - такой фасон очков идет практически под любую форму лица, и носят его с одинаковым удовольствием и мужчины, и женщины. Сегодня авиаторы остаются одной из базовых моделей, которая есть в линейке практически любого производителя оптики. Ни один сезон (и лето 2009 - не исключение) не обходится без огромного выбора всевозможных вариаций на данную тему.
Нельзя оставить без внимания очки с золотым напылением в 24 карата - для любителей шика и особого качества, ведь весеннее солнце беспощадно к глазам.
Кроме очков компания Electirc также занимается производством одежды, не только для мужчин и женщин, но и для детей.
Мужские футболки - сдержанных цветов, которые только подчеркивают модные принты. В весеннем гардеробе без этого явно не обойтись!
И, естественно, ни одна коллекция не обходится без теплых вещей.
Женские футболки и майки по-весеннему открыты и очень женственны. Отличный дизайн принтов и форма футболки понравятся любой девушке, которая весной хочет отличаться от окружающих.
Из теплой продукции приятно удивляют удлиненные толстовки и кенгуру.
Нельзя оставить без внимания заботу компании Electric о подрастающем поколении. Она выражается в футболках меньшего размера и кепках для детей. Теперь маленьким экстремалам не надо будет ломать голову что надеть. Это приятно умиляет.
В коллекции весна-лето 09 помимо всего перечисленного представлено большое количество кепок и шапок под любой стиль катания и жизни. Сочетаясь по цветовой гамме с футболками, они служат прекрасным завершением образа.
Конечно, ни одна коллекция Electric не обходится без ремней и портмоне. В коллекции представлен довольно широкий выбор этих предметов, так часто встречающихся в нашей жизни.
И, как всегда, Electric не перестает удивлять внимательностью и проницательностью. Помимо удобных рюкзаков, в которые влезает все что нужно и ненужно, в весенней коллекции присутствуют зонтики. Даже в мегаполисах сложно найти зонтик, который бы не вызывал отвращения или не был постсоветского окраса. Но компания Электрик поступила гениально. Черный зонтик с забавным принтом. С таким аксессуаром хочется часами ходить под проливным дождем.
Бесспорно, фирма славится не только оптикой, одеждой и аксессуарами, но и девочками, которые снимаются для рекламы.
|